Устройства для маркировки товара

 

От маркировки продукта напрямую зависит количество его продаж, именно поэтому наличие ее на товаре очень важно. Однако способствовать популярности продукции будет только качественная, правильно подобранная маркировка.

Товар и маркировка

Выбирая тот или иной продукт, клиент очень важное значение уделяет компании-производителю, поэтому нужно сделать так, чтобы он сразу определил “нужный” ему товар по определенной маркировке, с помощью которой на сегодняшний день все производители обозначают свои изделия, – сообщает ПрофиПринт.

Кроме своей функции по увеличению продаж, маркировка дат срока годности необходима, поскольку таким образом выполняется закон Российской Федерации “О защите прав потребителей”.

С ее помощью происходит обеспечение защиты от контрафактного товара, а предприятия, которые используют маркировку, имеют возможности по ведению учета выпускаемых изделий, а также отслеживанию пути перемещения продукции. Словом, причин этим заняться много.

Для нанесения маркировки часто используют аппликаторы, устройства, при помощи которых происходит отделение маркировочных этикеток с самоклеящейся поверхностью непосредственно на товар.

Принцип действия ручных аппликаторов незамысловат: при нажатии на курок в действие приводится механизм, “выталкивающий” этикетку наружу.

Затем остается только провести валиком аппликатора по товару – и готово, продукт промаркирован.

Устройства для маркировки товара

Существуют различные устройства-аппликаторы. Различаются они по принципу действия (большая или меньшая степень ручной работы) и ширине наклеиваемых этикеток.

Выбирать их стоит в зависимости от нужд компании и по требующемуся для вашей организации размеру этикеток.

Этикетки как создание имиджа бренда и идентификация продукта

Каждый знает, насколько важна этикетка на различных видах продукции. В то время как коробки, крышки из пленки или бумаги имеют печатное изображение, пластиковые бутылки, стаканы или стеклянные крышки должны иметь специальные этикетки, наклеенные в разных местах данного продукта.

Они создаются таким образом, чтобы побудить клиента к покупке и выделить бренд и саму продуктовую линейку.

Сегодня этикетки являются важным элементом формирования имиджа конкретной компании и выполняют важную задачу по идентификации данного продукта на рынке.

Неудивительно, что сегодня производство этикеток – сложный процесс.

Что такое кастомизация этикетки?

Кастомизацию ошибочно связывают с самим процессом разработки этикетки. Конечно, это верно, но в ограниченной степени. Кастомизация – это ряд процедур, в том числе аналитических, которые должны сделать данную этикетку идеально соответствующей продукту, идее данной марки и ожиданиям конкретных целевых групп.

Стоит подчеркнуть, что потребитель ожидает в большинстве случаев удовлетворения своих ожиданий, помощи в построении собственного видения продукта. Поэтому сегодня кастомизация важна, в том числе, в мире производства и продажи бутылок с алкоголем или пивом для баров, которые хотят иметь на своей продукции уникальные запоминающиеся наклейки.

Устройства для маркировки товара

Какова основная цель кастомизации этикеток

Прежде всего, их создают таким образом, чтобы предложение привлекало клиентов и формировало постоянную потребительскую базу.

Кастомизация этикеток – это также введение новых, специальных материалов и их особой отделки, например, многослойных этикеток или этикеток, специально армированных материалом тайвек.

При кастомизации важно не только персонализировать этикетку, но и добиться высоких технических параметров.

Речь идет, например, об устойчивости к истиранию, царапинам или водостойкости. Кастомизацией этикеток занимаются специализированные студии. Большинство разработанных наклеек, в т.ч. для бутылок создается небрежно или методом проб и ошибок.

Устройства для маркировки товара

Однако хорошие компании работают по другому. Специалисты должны тщательно ознакомиться с компанией, ее продуктовой стратегией и имиджем бренда на рынке.

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Please enter your comment!
Please enter your name here