От маркировки продукта напрямую зависит количество его продаж, именно поэтому наличие ее на товаре очень важно. Однако способствовать популярности продукции будет только качественная, правильно подобранная маркировка.
Товар и маркировка
Выбирая тот или иной продукт, клиент очень важное значение уделяет компании-производителю, поэтому нужно сделать так, чтобы он сразу определил «нужный» ему товар по определенной маркировке, с помощью которой на сегодняшний день все производители обозначают свои изделия, — сообщает ПрофиПринт.
Кроме своей функции по увеличению продаж, маркировка дат срока годности необходима, поскольку таким образом выполняется закон Российской Федерации «О защите прав потребителей».
С ее помощью происходит обеспечение защиты от контрафактного товара, а предприятия, которые используют маркировку, имеют возможности по ведению учета выпускаемых изделий, а также отслеживанию пути перемещения продукции. Словом, причин этим заняться много.
Для нанесения маркировки часто используют аппликаторы, устройства, при помощи которых происходит отделение маркировочных этикеток с самоклеящейся поверхностью непосредственно на товар.
Принцип действия ручных аппликаторов незамысловат: при нажатии на курок в действие приводится механизм, «выталкивающий» этикетку наружу.
Затем остается только провести валиком аппликатора по товару — и готово, продукт промаркирован.
Существуют различные устройства-аппликаторы. Различаются они по принципу действия (большая или меньшая степень ручной работы) и ширине наклеиваемых этикеток.
Выбирать их стоит в зависимости от нужд компании и по требующемуся для вашей организации размеру этикеток.
Этикетки как создание имиджа бренда и идентификация продукта
Каждый знает, насколько важна этикетка на различных видах продукции. В то время как коробки, крышки из пленки или бумаги имеют печатное изображение, пластиковые бутылки, стаканы или стеклянные крышки должны иметь специальные этикетки, наклеенные в разных местах данного продукта.
Они создаются таким образом, чтобы побудить клиента к покупке и выделить бренд и саму продуктовую линейку.
Сегодня этикетки являются важным элементом формирования имиджа конкретной компании и выполняют важную задачу по идентификации данного продукта на рынке.
Неудивительно, что сегодня производство этикеток — сложный процесс.
Что такое кастомизация этикетки?
Кастомизацию ошибочно связывают с самим процессом разработки этикетки. Конечно, это верно, но в ограниченной степени. Кастомизация — это ряд процедур, в том числе аналитических, которые должны сделать данную этикетку идеально соответствующей продукту, идее данной марки и ожиданиям конкретных целевых групп.
Стоит подчеркнуть, что потребитель ожидает в большинстве случаев удовлетворения своих ожиданий, помощи в построении собственного видения продукта. Поэтому сегодня кастомизация важна, в том числе, в мире производства и продажи бутылок с алкоголем или пивом для баров, которые хотят иметь на своей продукции уникальные запоминающиеся наклейки.
Какова основная цель кастомизации этикеток
Прежде всего, их создают таким образом, чтобы предложение привлекало клиентов и формировало постоянную потребительскую базу.
Кастомизация этикеток — это также введение новых, специальных материалов и их особой отделки, например, многослойных этикеток или этикеток, специально армированных материалом тайвек.
При кастомизации важно не только персонализировать этикетку, но и добиться высоких технических параметров.
Речь идет, например, об устойчивости к истиранию, царапинам или водостойкости. Кастомизацией этикеток занимаются специализированные студии. Большинство разработанных наклеек, в т.ч. для бутылок создается небрежно или методом проб и ошибок.
Однако хорошие компании работают по другому. Специалисты должны тщательно ознакомиться с компанией, ее продуктовой стратегией и имиджем бренда на рынке.
Как вам статья?